Профессиональный ремонт
литых дисков и шин
phone (067) 232 27 83
с 9.00 до 21.00 (без выходных)
пр. Академика Глушкова, 9а
(097) 410-04-88
ул. Семьи Сосниных, 7А
(097) 415-67-48
пр. Лобановского, 94
(097) 415-67-83
ул. Березняковская, 21
(096) 899-05-55

Шиномонтаж

Шиномонтаж

Цены на шиномонтаж
легковые авто

Радиус колесаЦена за 4 шт., грн.
R13 320 грн.
R14 360 грн.
R15 380 грн.
R16 384 грн.
R17 - R18 444 грн.
R19 - R20 580 грн.

Цены на шиномонтаж
джипы, минивены, микроавтобусы

Радиус колесаЦена за 4 шт., грн.
R15 - R16 476 грн.
R17 - R18 520 грн.
R19 - R20 620 грн.

* Цены ореинтировочные, конечная цена зависит от профиля резины, количества грузиков, замены вентеля, вида диска и пр.

Балансировка колес

Наше оборудование:

Оборудование HUNTER 9700, MONDOLFO FERRO

Наша компания осуществляет балансировку колес  на высочайшем уровне и по доступным ценам. Для этого мы используем балансировочный станок HUNTER 9700 (производитель США).

Балансировочный станок Hunter 9700 рекомендован и одобрен наиболее известными производителями автомобилей. Данный стенд отлично зарекомендовал во многих автосервисах, что позволяет утверждать с полной уверенностью – это отличное оборудование для измерения наружного биения, радиальных сил, качественной балансировки, в том числе и для измерения боковой силы увода шины.

Hunter 9700 хорошо измеряет боковое и радиальное воздействие на диск и дает точные рекомендации по устранению проблем, связанных с ходовыми свойствами машины, которые невозможно решить с помощью других стендов развал-схождения и балансировочных станков.

В нашем автосервисе, Вы сможете произвести профессиональную балансировку колес на стенде Hunter 9700.

 

Специалисты СТС производят шиномонтаж колес с:

  • низкопрофильной резиной
  • резиной с усиленой боковиной XL
  • резиной RunOnFlat
  • резиной системы "PAX"
  • колес больших радиусов: до R24

Обтяжка колесных болтов и гаек производится динаметрическим ключом согласно моментов затяжки марки каждого автомобиля.

Легко ли смонтировать шину на диск? Могу ли я сам это сделать?

Не рекомендуется делать этого самостоятельно. Монтаж шины — дело специалистов, обладающих определенными навыками и оборудованием. Если вы попытаетесь заняться монтажом шины самостоятельно, то рискуете нанести серьезный вред себе, а также шине и/или диску.

Для осуществления шиномонтажа на колесах с низкопрофильной резиной во избежание повреждения диска, как правило, используется специальное пластиковое кольцо. Данный подход, а также наличие оборудования позволяет выполнять шиномонтаж колес до 24 дюймов. При проведении шиномонтажа также используется специальный инструмент обеспечивающий предотвращение повреждения дисков. В спектр данных услуг входит также последующая балансировка колес в том числе с использованием клеящихся грузиков.

Балансировка колес гарантирует комфорт и безопасность на дороге. Несбалансированные колеса вызывают высокую вибрацию, приводят к износу элементов подвески колеса, рулевого управления и увеличивает износ шины.

Для чего балансировать шины?

Отбалансированные колеса обеспечивают комфортную езду и дольше служат. Неотбалансированные колеса вызывают высокую вибрацию, которая быстро утомляет водителя, ускоряя износ деталей подвески и шин. Колеса должны балансироваться при первом или повторном монтаже шин после их ремонта. Балансировку колес нужно повторить после 8-10 тысяч км. Пробега или же при первом намеке на вибрацию. Вибрация может вызваться механическими проблемами или несносностью: поврежденной резины, поврежденным диском, и так далее.

Что необходимо делать, если я Вы ощутили вибрацию при управлении своего автомобиля?

Вибрация является показателем того, что с вашим авто не всё хорошо. Необходимо проверить колеса автомобиля, подвеску, рулевое управление для поиска неисправности. Если не обращать на это внимания, то вибрация вызовет ускоренный износ деталей подвески и шин.

Специалисты SТ-сервис осуществляют балансировку колес с:

  • низкопрофильной резиной;
  • жесткой резиной;
  • резины PAX;
  • бронированной резиной;
  • колес всех радиусов.

 Наши рекомендации:

  • наполнить шины азотом;
  • балансировать регулярно колеса.

  

Балансировка дисков без центрального отверстия

При эксплуатации автомобилей, произведенных во Франции, таких как Пежо, Ситроен, возникает иногда необходимость проведения такого вида операций, как балансировка колес без центрального отверстия.

диски без центрального отверстия

Регулярное проведение балансировки колес необходимо для поддержания легкости автомобиля в управлении, его долговечности и комфортности для водителя и пассажиров. Дисбаланс колеса может иметь место вследствие различных причин. В частности статический дисбаланс имеет место при неравномерном распределении всей массы колеса по отношению к оси его вращения. Если же распределение массы неравномерно по отношению к центральной плоскости вращения, такой вид дисбаланса носит названия динамического. Может иметь место также комбинированный дисбаланс, который сочетает в себе оба вышеописанных вида дисбаланса.

Балансировка колес без центрального отверстия осуществляется в тех случаях, когда их диски не имеют центрального отверстия. Для ее осуществления нами используется специальные фланцевые адаптеры компании HAWEKA (германия). Они позволяют проделать всю операцию без особых проблем через крепежные отверстия дисков.

Колесо с помощью фланцевого адаптера центруется по крепежным отверстиям диска, а затем путем постепенного затягивания гайки колесо устанавливается вертикально и очень точно на валу стенда для балансировки. Степень точности воспроизводства параметров, которую дает балансировка колес без центрального отверстия, очень высока, так как велика точность самих крепежных отверстий диска, по сравнению с центральным отверстием. Крепежные отверстия на колесах могут иметь различный диаметр и количество. Универсальные фланцевые адаптеры в любом случае позволят сбалансировать самые различные колеса, принадлежат ли они внедорожникам или легковым автомобилям, грузовикам или микроавтобусам. Новейшие виды фланцевых адаптеров снабжаются быстросъемными пальцами, что значительно ускоряет процесс подготовки к такой работе, как балансировка колес без центрального отверстия.

Ваш автомобиль под охраной

Технологический процесс покраски дисков занимает время от 8-ми часов до 2-х, а иногда и 3-х суток.

Приняв решение покрасить или отремонтировать диски, возникает задача их снятия и доставки в мастерскую.

На время выполнения покрасочных или ремонтных работ, автомобиль без колес можно оставить на специально предусмотренных стойках на нашей охраняемой стоянке.

Откручиваем колесные "слизаные" болты, гайки, "секреты"

Если слизаны грани на гайке, болте.

Если "слизаны" "секретные" грани на "секретном" болте или гайке, или потеряна "секретная" головка для откручивания данного колесного "секрета"

Приезжайте к нам - у нас есть нужный инструмент и опыт.

Смазываем медной смазкой на ступице посадочные места для колесных дисков

Не одиноки случаи когда нельзя снять колесо после зимы с автомобиля.

Оно "прикипело" к ступице. Перепады температур и коррозия сделали свое дело.

Медная смазка защищает от прикипания и карозии. Она не теряет своих свойств в условиях перепада температур.

Эта смазка является термостойкой и выдерживает температуру + 1200 градусов по цельсию.